Ваш телевизор или монитор Sony, LG, Samsung, Panasonic, Philips, Toshiba, Hitachi, Sharp, Mitsubishi, Vizio или другой торговой марки сломан, поврежден или неисправен? Независимо от того, насколько велика или мала проблема, мы обращаемся с каждым электронным устройством как с нашим!
Наши сертифицированные телевизионные техники специализируются на диагностике и устранении проблем всех телевизионных устройств, включая телевизоры с обратной проекцией, HDTV, плазменные, светодиодные или ЖК-телевизоры и мониторы
На весь ремонт вашего тв, выполняемый нами, предоставляется гарантия от 1-го до 4-х месяцев. Если по какой-либо причине телевизор выйдет из строя в течение гарантийного времени с момента проведения ремонтных работ, мы исправим проблему снова БЕСПЛАТНО.
Доступное и надежное обслуживание
Наши цены на ремонт удивительно доступны, и мы всегда звоним вам, чтобы сообщить стоимость ремонта после того, как будет проведена диагностика. ЧТПУП «РемМонСервис» предлагает качественные, быстрые, надежные, доступные и гарантированные услуги по ремонту телевизоров.
Ремонт на уровне компонентов
Некоторые ремонтные мастерские просто заменяют более крупные детали, такие как печатные платы, даже если неисправность ограничивается небольшим компонентом на этих платах. Наш опытный технический специалист может исправить небольшие проблемы на уровне компонентов (например, выход из строя конденсаторов), которые фактически приводят к неисправности этих компонентов. Это часто означает более дешевый счет за ремонт!
Опытные мастера
Наш преданный своему делу телевизионный мастер работает с нами уже много лет и постоянно проходит обучение, чтобы оставаться в курсе последних достижений технологий. Если у вас есть вопрос о ремонте, вы можете позвонить и поговорить с лицом, выполняющим ремонт.
Неисправности которые могут возникнуть со всеми моделями телевизоров:
- Телевизор не включается. Передний индикатор режима ожидания не горит или постоянно мигает. (На ранних стадиях телевизор может запуститься через несколько минут, но это время будет увеличиваться до тех пор, пока не перестанет совсем включаться). Все телевизоры страдают от этой неисправности, но в особенности Hitachi, Toshiba, Bush, JVC, Sanyo, Xenius, Alba и ISIS.
- Телевизор включается. Передний индикатор режима ожидания не меняет цвет или не загорается.
- Телевизор не включается. На передней панели индикатора ожидания мигает код ошибки — (телевизоры Panasonic и Sony). Пожалуйста, посчитайте количество миганий перед паузой и повторением того же числа и сообщите нам.
- На телевизоре нет изображения (звук может присутствовать или отсутствовать), но состояние ожидания показывает, что телевизор включен
- Изображения на светодиодных телевизорах не имеют естественного освещения, поэтому за экраном вашего телевизора находится матрица светодиодов, которые освещают изображение, чтобы оно было видно нам. Количество отдельных светодиодов, составляющих эту матрицу, зависит от размера экрана телевизора. Например, в среднем 42-дюймовом телевизоре будет около 60. Если какой-либо из этих светодиодов выходит из строя, они препятствуют включению остальных, что приводит к отказу подсветки. Иногда перед тем, как светодиоды полностью выходят из строя, они мигают и выключаются в течение определенного периода времени, и в этом случае подсветка будет мигать до полного отказа. При включении телевизора с отключенной подсветкой вы можете увидеть быструю вспышку экрана перед темнением.
- В других случаях экран может мигать в течение определенного периода времени, как описано выше, перед тем, как погаснуть, или иногда подсветка не гаснет при выходе из строя, что приводит к появлению темных участков / пятен на экране.
- Пожалуйста, проведите тест отказа подсветки следующим образом:
Посветите ярким лучом фонарика на экран (обратите внимание, что это должен быть луч фонаря, так как светодиод на мобильном телефоне недостаточно направлен). Затем нажмите меню на пульте дистанционного управления (легче увидеть статическое изображение, чем движущееся изображение). Если вы видите меню в луче фонаря, значит, подсветка не работает. Обратите внимание, что сначала вы можете не увидеть его, так как даже при свете фонаря он будет только виден. Может помочь, если вы проведете этот тест в затемненной комнате. Когда вы свяжетесь с нами, сообщите нам о результатах этого теста, и мы сообщим вам о вариантах ремонта подсветки.
- На телевидении есть изображение, но нет звука.
Если у вас есть разъем для наушников на вашем телевизоре и пара наушников или наушников, подключите их и сообщите нам, есть ли у вас звук из разъема для наушников. - Полосы или помех на изображении.
- Множество одноцветных светящихся точек (часто красных), покрывающих изображение на плазменных телевизорах.
- Телевизор включается как обычно, а затем выключается через некоторое время.
Часто из-за неисправности, связанной с нагревом, отключите вилку от сети и подождите 15 минут, снова вставьте вилку в розетку и снова включите телевизор. Остается ли телевизор включенным еще какое-то время? Сообщите нам о результате, когда свяжетесь с нами. - Телевизор периодически включается и выключается, но не запускается (часто это ошибка Samsung и LG).
- На картинке появляются вертикальные или горизонтальные линии —
Экран, заполненный линиями, с большей вероятностью подлежит ремонту, чем несколько изолированных тонких линий шириной в 1 пиксель, которые обычно являются результатом отказа экрана или повреждения экрана, которые в большинстве случаев не подлежат ремонту. В случае сомнений свяжитесь с нами). - Телевизор периодически выключается и снова включается.
- Изображение становится негативным или становится преимущественно зеленым или красным.
- Изображение становится белым, изображение еле видно, звук нормальный.
- Нет ни изображения, ни звука, ни подсветки в режиме ожидания.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, мы будем рады помочь. Свяжитесь с нами!